Гарантийные обязательства
Правила послепродажного обслуживания и гарантийные обязательства компании.
- Гарантийное обслуживание производится в течение 1 года с момента приобретения изделия (гарантийный срок).
- Гарантийное обслуживание включает в себя ремонт или бесплатную замену вышедшего из строя оборудования на аналогичное, в течение гарантийного срока с момента приобретения изделия.
- Гарантийное обслуживание осуществляется Производителем изделия.
- В гарантийное обслуживание принимаются изделия только от клиентов компании. Прочие владельцы (потребители и организации) должны обращаться по месту покупки.
- Владелец изделия осуществляет его доставку к месту проведения гарантийного обслуживания и обратно самостоятельно.
- Производитель не дает гарантии совместимости изделия с аппаратно-программным комплексом потребителя.
- Для проведения гарантийного обслуживания изделие должно быть представлено в полном комплекте и оригинальной упаковке.
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
- Выход из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в ненормированных режимах, неправильная установка и подключение и т.п.);
- Наличие внешних и внутренних механических повреждений, полученных в результате неправильной эксплуатации, установки, транспортировки изделия и т.п.);
- Наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействии огня и влаги, насекомых, пыли, попадания внутрь посторонних предметов;
- Наличия на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо предоставить:
- товарную накладную (подтверждающую факт покупки изделия) и рекламацию.
Случаи, когда в обслуживании может быть отказано:
- При нарушении пломб, гарантийных и идентификационных стикеров, при обнаружении следов их переклеивания или ремаркирования.
- При наличии механических, электротехнических, химических повреждений поверхности компонентов товара или комплектности.
- Нарушения правил эксплуатации или в случае действия на изделие непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, неисправность электрической сети и т. д.)
- Наличие следов самостоятельного ремонта.
Дополнительные положения:
- Компания не несет ответственности за совместимость продукции с изделиями и программными продуктами третьих лиц, а также за повреждения, причиненные оборудованию и программному обеспечению третьих лиц при сопряженном использовании с приобретенным у фирмы оборудованием.
- Компания не несет ответственности за убытки, связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования (включая все абсолютно все (без исключения), случаи недополучения прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других потерь).